Главная Происшествия Омский раввин

"ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ; А ВЫ СДЕЛАЛИ ЕГО ВЕРТЕПОМ..."

Омский раввин

  Эффективные бизнес-тренинги прошли в Куйбышевском суде г. Омска. На них омский раввин Ошер Кричевский представил вниманию омичей бизнес-проект, успешней которого еще не было в истории.

  Оцените:

  - удачное расположение торговой точки в историческом центре города (Жукова, 53);

  - возможность незаконной продажи алкоголя и просроченного мяса под видом кошерного (если какому прихожанину в душу не пошло, значит прихожанин тот плохо верил!);

  - отсутствие налогового обложения (ну зачем, я же плохо понимаю по-русски?);

  - покровительство городских чиновников – за ложку хумуса!

  Франшизу продбутиков талантливого дельца можно распространять и дальше, ведь в Омске много удачных точек – Соборная площадь, 20-я линия, ул. Рождественского, - неосвоенная сеть «святых мест» области.

  Напомним, как развивались события.

  В результате выявленных нарушений законодательства РФ (в сфере миграции, а также правил и условий торговли алкогольной и пищевой продукции) гражданину Израиля О. Кричевскому решением УФМС России по Омской области 22.08.2014 года был запрещен въезд в Россию в связи с аннулированием вида на жительство в нашей стране.

  Итак, раввин-иностранец торговал нелицензионным алкоголем и просроченными продуктами в синагоге!!! Вы представляете себе муллу, крутящего шаурму, или батюшку, разливающего освященную водку по стопочкам в центре Омска? А у магазина Ошера была реклама, и все знали, что вино и хумус можно купить в синагоге. Это видели и лояльные чиновники и все, кто ее посещал, но заметили только после того как от просроченных продуктов пострадали люди.

  В соответствии с процедурой, предусмотренной ч. 2,3 ст. 31 ФЗ № 115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ» гражданин Кричевский и его супруга 27.08.2014 г. были официально уведомлены УФМС России об аннулировании вида на жительство в РФ и обязанности выезда из РФ в течение 15 дней. Т.е. людей пригласили, все очень четко и корректно разъяснили, после чего они поставили свои подписи на соответствующих документах.

  Безусловно, г-н Кричевский был ошеломлен данным заявлением миграционной службы (ну, нарушение, ну, закона, ну, и что, это же я - старый-добрый Ашер, меня все знают!) и, преодолев первоначальный шок, задействовал весь рой своих покровителей из числа крупных омских бизнесменов (в частности - Каплунат и Фридман). Последние, в свою очередь, использовали свои ресурсы влияния для своего старого друга, а также наняли высокооплачиваемого адвоката.

  Используя традиционную лоббистскую схему, работа друзей раввина шла по двум векторам: психологическое давление и нажим со стороны окружения на участвующих сотрудников контролирующих структур, а также информационная истерика в подконтрольных СМИ, которым, на удивление (!) оказался портал «БК 55», в нужное время выпускавший в «эфир» по нескольку статей в час (словно в Омске больше не о чем писать!). А когда писать уже было нечего, но еще необходимо, БК сообщил, что неожиданно наступил еврейский новый год, а также секретное имя раввина, вообще уйдя в плоскость «ТВ-3».

  При этом информационное сопровождение строилось по принципу «побыстрее, побольше и погнуснее». Факты, указываемые как ключевые, не соответствовали действительности, как якобы привлечение раввина к административной ответственности за нарушение правил ПДД, хотя привлечена за это была его супруга (ссылка на публикацию в БК от 17.09.14 г.).

  Линия защиты вообще выбрала акцент именно на супруге, многодетной матери, которой также был аннулирован вид на жительство в РФ. Риторика защитников пестрела эмоциональными мазками, на фото виновник постоянно был вместе с семьей, отвлекая внимание читателя от юридически установленных фактов, которые так и не были опровергнуты «виновником торжества» – имеющих место нарушений закона. Последних, как бы и не было, а были непонятные гонения на иностранца и священнослужителя, приторговывавшего выпивкой.

  Живущий 13 лет в России Ошер в своих проповедях, лекциях, беседах с госслужащими, выступлениях на различного рода совещаниях неизбежно использовал русский язык, так как вряд ли бы был понят, общаясь в Омске на родном иврите. Но, несмотря на это, в суде раввин как простой гастарбайтер использовал традиционный и бесхитростный аргумент – «я не понимать по-русски». Данный тезис составил еще один редут обороны гостя, создавшего прецедент получения прибыли от святых мест, но оказавшегося не в состоянии разобраться с предъявляемыми ему нарушениями российского законодательства.

  Но несмотря на, казалось бы, абсурдную линию защиты, она сработала в суде г. Омска по месту жительства иностранца. Наша страна настолько безгранично  благодушна, что может себе позволить все - в том числе за счет религиозных бабушек и дедушек, успешных предпринимателей и заинтересованных чиновников… В ущерб самой себе.

  Уважаемые читатели, хотите организовать успешный и эффективный бизнес, спросите Ошера Кричевского – как?

  А мы будем следить за дальнейшим развитием событий…

Симеон ВЕРНЫЙ

ОМСК

18 сентября 2014

Комментарии (2)

Гость 23.09.2014 в 08:32

можно зачем угодно ходить в синагогу, но за едой от ошерика - уж нет, да и браха его мне подавно не нужна, господин шляпник

Сара Смитт 02.12.2014 в 22:15

Мне таки вообще не понятно чего этот сын Израиля так уцепился за холодную омскую землю? Ну а как изящно он ушёл от правосудия вообще достойно аплодисментов! Закатить такой эффективный фарс за ради мясной лавочки, знаете ли, может не всякий!